МКОУ "Центр образования № 24"
Тульская область, город Новомосковск

Секции и кружки

В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.

Уважаемые родители!

Началась запись на дополнительные

общеобразовательные программы!

Навигатор - информационный портал, основная цель которого - стать помощником для родителей и детей. Эта система уникальна и не имеет аналогов в международном масштабе. Навигатор - аттестованная (защищённая) система по хранению персональных данных. В ней представлены все организации Тульской области, реализующие дополнительные общеобразовательные программы. Все представленные на портале учреждения прошли проверку и имеют все необходимые документы для осуществления образовательной деятельности. С помощью Навигатора родители и обучающиеся могут выбирать программы дополнительного образования в соответствии с возрастом, индивидуальными запросами, уровнем подготовки ребенка и его способностями. Теперь вам не придется ходить по учреждениям с целью получения информации о дополнительных общеобразовательных программах, ВСЁ дополнительное образование Тульской области на одном информационном ресурсе.

Навигатор дополнительного образования - это территория успеха вашего ребенка!

https://р71.навигатор.дети

Памятка по работе с НАВИГАТОРОМ

Школьный театр "Фантазия"

                                                       "…театр- это страна истинного:

                                                     на сцене, за кулисами, в зале-

                                          человеческие сердца».

                                                                                  В. Гюго

В 2022-2023 учебном году в МКОУ "Центр образования № 24" будет реализована дополнительная общеразвивающая программа «Театральный кружок «Фантазия»».

В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, обосновано использование разных видов детской творческой деятельности в процессе театрального воплощения.

Программа основана на следующем научном предположении: театральная деятельность как процесс развития творческих способностей ребенка является процессуальной. Важнейшим в детском творческом театре является процесс репетиций, процесс творческого переживания и воплощения, а не только конечный результат. Поскольку именно в процессе работы над образом происходит развитие личности ребенка, развивается символическое мышление, двигательный эмоциональный контроль. Происходит усвоение социальных норм поведения, формируются высшие произвольные психические функции.

Эту идею выдвигвал в своих трудах и ученый-психолог Л.С. Выготский: «Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества, а в самом процессе. Важно не то, что создадут дети, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощении. В настоящей детской постановке все – от занавеса и до развязки драмы – должно быть сделано руками и воображением самих детей, и тогда только драматическое творчество получит все свое значение и всю свою силу в приложении к ребенку!»

Актуальность: программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, направлена на гуманизацию воспитательно-образовательной работы с детьми, основана на психологических особенностях развития школьников. Участие в школьном театральном кружке создает условия для раскрытия внутренних качеств личности и ее самореализации, формирования содержательного общения по поводу общей деятельности, умения взаимодействовать в коллективе, для развития художественного творчества, эстетического вкуса и стремления к освоению нового опыта.

Программа рассчитана на обучение детей как общего развития, так и детей с ОВЗ, а также детей, находящихся с социально-опасном положении.

Официальные документы

Документы не выбраны