МКОУ "Центр образования № 24"
Тульская область, город Новомосковск
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    200
    Учебных мест
    11
    Кабинетов
    35
    Компьютеров

    Учебные кабинеты

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Места осуществления образовательной деятельности

    Дошкольное образование – МКОУ «Центр образования № 24», расположенное по адресу: 301692, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Маклец, д. 15а

    Начальное общее, основное общее, среднее общее образование  – МКОУ «Центр образования № 24», расположенное по адресу: 301692, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Маклец, д. 7

    Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным
    профессиональным программам;

    Услуги по дополнительным профессиональным программам не оказываются.

    Места осуществления образовательной деятельности по основным программам
    профессионального обучения;

    Услуги по основным программа профессионального обучения не оказываются.

    Места осуществления образовательной деятельности при использовании
    сетевой формы реализации образовательных программ;

    Дошкольное образование – МКОУ «Центр образования № 24», расположенное по адресу: 301692, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Маклец, д. 15а

    Начальное общее, основное общее, среднее общее образование  – МКОУ «Центр образования № 24», расположенное по адресу: 301692, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Маклец, д. 7

    "Сетевой город. Образование" / Электронный дневник в Туле и Тульской области

    Места проведения практики;

    Практика не предусмотрена

    Места проведения практической подготовки обучающихся;

    Практика не предусмотрена

    Места проведения государственной итоговой аттестации.

    Государственная итоговая аттестация проходит в соответствии со схемой распределения обучающихся по пунктам проведения экзаменов.

    Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования ивалидами и лицами с органиченными возможностями здоровья:

    В настоящее время в здании МКОУ «Центр образования № 24» созданы  условия для реализации образовательного процесса и для всестороннего развития ребенка:  спортивный зал, столовая, библиотека. Имеются оборудованные в соответствии с ФГОС учебные кабинеты: химии, литературы, начальной школы, математики. Средства обучения соответствуют требованиям СанПин и требованиям по оснащению образовательного процесса по ФГОС: игры, лыжная база, персональные компьютеры, учебная литература, карты, пособия и т. д..

    Мастерские и лаборатории
    В МКОУ "Центр образования № 24" имеются лаборатории в кабинетах физики и химии

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Имеется оборудованный спортивный зал.

    Средства обучения и воспитания

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в МКОУ "Центр образования № 24" есть всё необходимое -  современная музыкальная аппаратура; несколько помещений для школьных кружков.

    Сведения об условиях питания обучающихся

    Решение № 56-3 от 31.01.2017 О предоставлении меры социальной поддержки в виде организации питания для отдельных категорий учащихся муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования город Новомосковск

    РЕШЕНИЕ от 31.05.2022 № 61-7 О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 31.01.2017 № 56-3 «О предоставлении меры социальной поддержки в виде организации питания для отдельных категорий учащихся муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования город Новомосковск»

    Решение № 6-4 от 18.12.2018 О внесении изменения в решение Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 31.01.2017 № 56-3 «О предоставлении меры социальной поддержки в виде организации питания для отдельных категорий учащихся муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования город Новомосковск»

    Решение № 8-3 от 27.02.2024 О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 31.01.2017 № 56-3 «О предоставлении меры социальной поддержки в виде организации питания для отдельных категорий учащихся муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования город Новомосковск»

    Методические рекомендации MP 2.4.0179-20 "Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций" (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 18 мая 2020 г.)

    Методические рекомендации MP 2.4.0180-20 "Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях" (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 18 мая 2020 г.)

    Закон Тульской области от 30 сентября 2013 г. N 1989-ЗТО "Об образовании"

    Постановление Администрации МО г. Новомосковск от 22.01.2016 г №86

    Постановление администрации муниципального образования г. Новомосковск от 13.11.2020 N 2536 (ред. от 29.07.2022) "Об организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных организаций"

    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23 июля 2008 г. N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08"

    Приказ об организации родительского контроля качества горячего питания школьников

    Программа производственного контроля

    Список поставщиков пищевых продуктов

    Муниципальный контракт № 06-2023 на оказание услуг по организации общественного питания в сфере образования от 29.06.2023 г.

    Муниципальный контракт № 01-2024 на оказание услуг по организации общественного питания в сфере образования от 29.12.2023 г.

    Примерное двухнедельное циклическое меню 

    Десятидневное циклическое меню воспитанников МКОУ "Центр образования № 24" (старшая группа)

    Десятидневное циклическое меню воспитанников МКОУ "Центр образования № 24" (ясельная группа)

    Приказ МКОУ "Центр образования № 24" от 31.08.2023 г. № 106-Д "Об организации питания учащихся МКОУ "Центр образования № 24" в 2023-2024 учебном году"

    Положение об условиях и организации питания учащихся в МКОУ "Центр образования № 24"

    Положение о порядке организации питания учащихся в МКОУ "Центр образования № 24"

    Положение о бракеражной комиссии в МКОУ "Центр образования № 24"

    План работы совета по питанию МКОУ "Центр образования № 24" на 2022-2023 учебный год

    Анкета для родителей по организации горячего питания учащихся

    Анкета для обучающихся по организации горячего питания

    Анкета-опросник по удовлетворенности качеством питания в ОО для родителей

    Результаты анкетирования родителей по вопросам горячего питания обучающихся МКОУ "Центр образования № 24"

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Главная задача реализации здоровьесберегающих технологий  - такая организация образовательного пространства на всех уровнях, при которой качественное обучение, развитие, воспитание учащихся не сопровождается нанесением ущерба их здоровью.

    Договор о совместной деятельности по организации оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся

    Среди здоровьесберегающих технологий, применяемых в нашем ОУ, можно  выделить:

    1. Медико-гигиенические технологии (МГТ). К данному виду технологий относится совместная деятельность педагога и медицинского работника. Также к медико-гигиеническим технологиям относятся контроль и помощь в обеспечении надлежащих гигиенических условий в соответствии с регламентациями СанПиНов. Медицинский кабинет организует проведение прививок учащимся, оказание консультативной и неотложной помощи обратившимся в медицинский кабинет, проводит мероприятия по санитарно-гигиеническому просвещению учащихся и педагогического коллектива, следит за динамикой здоровья учащихся, организует профилактические мероприятия в преддверии эпидемий (гриппа) и решает ряд других задач, относящихся к компетенции медицинской службы.

    2.Физкультурно-оздоровительные технологии (ФОТ). Они направлены на физическое развитие занимающихся: закаливание, тренировку силы, выносливости, быстроты, гибкости и других качеств, отличающих здорового, тренированного человека от физически немощного. Данные технологии реализуются на уроках физической культуры, в работе спортивных секций и на внеклассных спортивно-оздоровительных мероприятиях.

    3. Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ).

    В МКОУ «Центр образования № 24» созданы все условия для безопасного пребывания детей. Тревожная кнопка сигнализации для оповещения, пожарная сигнализация, система громкоговорящей связи и автоматического оповещения в случае пожара находится в исправленном рабочем состоянии. Имеется телефон прямой связи с единой диспетчерской службой  г. Новомосковска.  Грамотность учащихся по вопросам безопасности обеспечивается изучением курса ОБЖ.

    К гигиеническим средствам достижения целей здоровьесберегающих образовательных технологий обучения, содействующим укреплению здоровья и стимулирующим развитие адаптивных свойств организма, относятся:

    выполнение санитарно-гигиенических требований, регламентированных СанПиНами;

    личная и общественная гигиена (чистота тела, чистота мест занятий, воздуха и т. д.);

    проветривание и влажная уборка помещений;

    соблюдение общего режима дня, режима двигательной активности, режима питания и сна;

    привитие детям элементарных навыков при мытье рук, использовании носового платка при чихании и кашле и т.д.;

    организация порядка проведения прививок учащихся с целью предупреждения инфекций;

    обучение детей элементарным приемам здорового образа жизни (ЗОЖ), простейшим навыкам оказания первой медицинской помощи при порезах, ссадинах, ожогах, укусах;

    ограничение предельного уровня учебной нагрузки во избежание переутомления.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Положение о доступе к информационным ресурсам МКОУ "Центр образования № 24"

    Акт об оказании услуг связи ПАО "Ростелеком"

    ЦОС Моя школа (Твой доступ к образовательным электронным ресурсам)

    Электронный дневник

    Для сотрудников: доступ к сети интернет осуществляется с автоматизированных рабочих мест, расположенных в каждом кабинете.

    Для учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: во время уроков информатики при изучении соответствующих тем, во внеурочное время в библиотеке по графику работы.

    Для администрации: с автоматизированных рабочих мест, расположенных в кабинетах администрации.

    Для всех категорий пользователей фильтрация контента осуществляется провайдером.

    Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах: собственных образовательных ресурсов нет.

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    Каталог образовательных ресурсов сети Интернет

    Федеральные образовательные ресурсы для общего образования

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

    Федеральный портал «Российское образование»

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

    Официальный портал единого государственного экзамена

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    Федеральный центр тестирования (ФЦТ)

    Образовательные ресурсы Интернета - школьникам и студентам

    Образовательный портал InternetUrok.ru

    Всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики УРОК ЦИФРЫ

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания,  приспособленных для использования ивалидами и лицами с органиченными возможностями здоровья оборудовано частично.

    Для ивалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья организуется индивидуальное обучение в соответствии с медицинскими показаниями, обучение по индивидуальному учебному плану.

    Доступ в здание для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен частично: 

    наличие доступа

    да

    расширенные дверные проёмы

    да

    предупредительные знаки для слабовидящих

    да

    пандусы, лифты, поручни

    нет

    версия сайта для слабовидящих

    да

    рассадка в учебных кабинетах

    в соответствии с СанПин

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie